Сказ о том, как команда бесстрашных на непотопляемом "крейсере" Домбай покоряла
_______________________________________________
Дисклеймер: Всёёё, откладывать публикацию поста ещё дальше просто нельзя! Вот всегда так со мной - кручусь-верчусь: праздники, леса, поезда, поля и огороды, а в свободную минутку лежу, аки тюлень, и ничего не могу заставить себя делать🙄
_______________________________________________
Чуть ниже я немного анонсировал эту поездку и говорил о том, что лето выдаётся чертовски активным благодаря моей новой концепции - "хватайся за каждую возможность и лови момент". Таким образом я отправился в прекрасный край поработать игротехником на масштабной корпоративной игре по мотивам Сталкера.
Теперь немного о названии путевой заметки - кто же такие эти бесстрашные, и что это за крейсер.
Со вторым все просто - это наше средство передвижение, коим являлся пожилой Fiat Ducato. В начале пути он получил неполиткорректное название, связанное с организационными причинами, а также статус катера за особенности поведения на дороге. Однако со временем команда прониклась к старику симпатией и привязанностью и стала планомерно повышать его в звании. Так, осилив подъем на Домбай итальянец стал эсминцем, а пережив героический спринт в СПб переродился в крейсер.
Однако любой корабль (пусть даже это целый Фиат (😂)) - ничто без своего экипажа.
Из северной столицы ночью, плавно переходящей в утро, отправились (помимо меня) Миша-Рейн, Ирочка-Панда и Леша-Охзар. А в Москве на борт вступила Теара. Боевая единица была укомплектована и готова к покорению вершин.
По пути мы совершали героические налеты на макдак и kfc для добычи провианта, паниковали из-за горящей лампочки на приборной панели, спасались от жары в живописной речке Борисовке, восхищались размером (но не вкусом) гигантской ростовской пиццы, радовались подсолнухам и смотрели вдаль вместе с милым плюшевым медведем.
Двухдневная дорога была насыщенной, но изнурительной, поэтому прибыв ночью на место проведения игры мы были порядком измучены и голодны, а на радушие встречавших реагировали довольно сдержанно, так как нам просто требовалось то, чтобы в нас кинули куском шашлыка и отпустили спать.
Потом были два дня сплошного строяка (подготовке игровых локаций). Мы и молотком махали, и лобзиком пилили, и черную неткань на окна навешивали, превращали строительные леса в некое подобие форт баярда, рисовали мишень для стрельбы из пушек, отматывали километры киперной ленты, чтобы игроки знали, куда идти надо, а куда не очень.
На третий день мы поняли, что рискуем уехать с Домбая так ничего и не повидав кроме прекрасного, но далекого пейзажа, открывающегося откуда угодно, стоит лишь поднять усталую голову от очередного элемента строяка.
Наплевав на дождь, мы отправились покорять ближайшую гору, чтобы воочию увидеть знаменитую Чёртову мельницу. За полтора часа в меру трудного и веселого пути мы были вознаграждены видом грандиозного ущелья с водопадом и горной рекой.
За время нашего подъема успело выглянуть солнышко, а тучи унеслись вдаль, будто разгоняемые полами чьего-то дождевика (😉). Путь в горы на фуникулёре был открыт. Быстренько пообедав, мы сделали три пересадки и оказались на вершине горы Белалакая на высоте 3861 метр, где познакомились с весёлым и лёгким кислородным голоданием, а также возможностью масштабировать свои проблемы.
Там моя фотогалерея перевалила за добрую тысячу - я и обычно-то запечатлеваю каждый куст, а наверху я фоткал так, словно жал на гашетку пулемета.
Потом спуск и снова шлифовка локаций, последние штрихи (как оказалось, не последние) и ночёвка вне отеля с оборудованием. Теперь у меня есть ачивка "домбайский бомж" за проведение ночи в заброшке в обнимку с генератором.
День игры слился в одно мгновение, порой достаточно напряжённое - рация надрывалась, ресурсов не хватало, команды пропадали, никто не хотел залезать в нутро монстра и т.д. Было чертовски весело и поучительно, ибо в таких ситуациях люди раскрываются по-настоящему.
Так или иначе, этот безумно весёлый мегамикс подошёл к концу. Проявив навыки мастеров тетриса мы уложили наш объемный скарб в фиатик и отправились в обратный путь, по дороге заскочив в заповедник. Потом - ночной безостановочный спринт, объезд федеральный трассы почти по полям, разговоры, песни и обсуждения игры.
Я сошел в Твери, чтобы отметить свой день рождения в кругу родных, и махал сумками вслед удаляющемуся будущему крейсеру, увозящему с собой кусочек моей души.
По традиции - заканчиваю благодарностями.
Первое большое спасибо - моей команде, находившейся рядом все путешествие туда и обратно. Это интереснейшие люди, способные сделать всё из ничего. Постепенно интегрируясь в их сплоченную группу (ребята знают друг друга уже порядочно лет), я узнавал много нового - тонкости и перипитии ролевого движения, технические моменты устройства игр, стрелковые возможности пушек из титана и многое-многое другое. Но самое главное, я проникался их невероятной энергией и дарил им в ответ мою, аккумулируя нечто поистине волшебное😊 Спасибо за всё, Свои!
Спасибо Кендеру, благодаря которому я получил возможность ввязаться в эту историю. Спасибо Рэдрику, который примчался как раз вовремя. Спасибо крутейшему Никитосу, который был первым человеком, которого мы встретили на домбайской земле и который доказал, что это имя просто так никому не даётся(😎).
Отдельное мерси активной группе организаторов со стороны компании! Вездесущая Кристина , всезнающий Ёж, лихой Женя, не менее лихая тоже Женя, человек-скала Юра, затащивший всю логистику со своим квадриком, и многие другие!
Вроде бы я никого не забыл и не обидел, это самое последнее, что я хотел бы сделать, так как приключение получилось офигительным, четко вписывающемся в моё понимание по-настоящему живой жизни😉
Ах да, ещё спасибо всем, кто осилил этот многотомник😊